Как заработать на своем сайте

Понравилась публикация?

Поделись с друзьями!

Как заработать на своем сайте

Сайт может стать основным источником заработком, но для этого нужно хорошо поработать над ним: добиться высокой посещаемости, нарастить лояльную аудиторию, найти подходящие средства получения денег. 

Способы монетизации

Любой сайт, на котором представлена интересная информация, можно использовать для заработка в сети. Наиболее распространены следующие способы монетизации. 

  • Контекстная реклама.
  • Партнерские программы.
  • Размещение баннеров.
  • Рекламные статьи.

Контекстная реклама – самый простой способ монетизировать сайт. Владелец ресурса регистрируется в рекламной сети Яндекса (РСЯ) или Google Adsense, размещает на страницах сайта блоки с объявлениями. Плата идет за каждый клик посетителя по объявлению. 

Схожим образом работают партнерские программы, только здесь разница в том, что веб-мастер размещает конкретное объявление, призывающее перейти на другой сайт. Можно также договариваться с другими сайтами и размещать на страницах их баннеры, получая деньги напрямую от рекламодателя, без Google, Яндекс и разных партнерских программ. 

Если у блога высокая посещаемость, то за рекламные статьи на нем тоже можно получить неплохие деньги. Использовать можно и другие способы монетизации: продавать ссылки, обучающие курсы, проводить платные вебинары. Но чтобы добиться признания, необходимо сделать сайт заметным в интернете, иначе он не принесет ничего, кроме убытков в виде потраченного времени и денег на хостинг. 

Каким должен быть сайт для заработка?

Чтобы сайт начал приносить доход, он должен быть популярным. Фактически монетизация ресурса предполагает конвертацию посещаемости в деньги: чем больше пользователей заходит на страницу, тем больше зарабатывает владелец. Есть несколько факторов, на которые нужно обратить пристальное внимание:

  • Внешнее оформление сайта. Банально, но встречают по одежке, интернет в этом смысле исключением не является.
  • Продуманная структура с логичной навигацией, чтобы посетитель понимал, как он попал на эту страницу и куда может двигаться дальше. 
  • Уникальность, полезность, достоверность и информативность контента. Если нет возможности писать тексты самостоятельно, можно заказывать их у авторов на биржах копирайтинга.

У сайта должна быть карта, в которой отмечены все разделы и категории. Это не только для красоты, но и для внутренней оптимизации, без которой невозможно продвижение сайта в поисковых системах. Чтобы ресурс работал, он должен быть оптимизирован, иначе страницы никогда не окажутся в топе выдачи, а количество посетителей не будет расти. 

Любые изменения, вносимые на сайт, должны подкрепляться мнением людей со стороны, а также статистикой, которую предоставляют сервисы от Яндекса и Google. Например, Вебвизор в Яндекс.Метрике позволяет увидеть своими глазами, как посетители ведут себя на страницах сайта. Это знание позволяет понять, как можно изменить интерфейс, сделать его более удобным для пользователя, убрав ненужные элементы или добавив недостающие компоненты. 

Еще один важный вопрос – количество и характер рекламы. Когда посетителей становится много, появляется деструктивное желание быстрее на них заработать за счет размещения большого количества баннеров и объявлений. Деструктивное, потому что в результате посетители начинают уходить с таких рекламных ресурсов или включают баннерорезки, которые убирают почти все объявления со страниц сайтов. 

Владелец может сам оценить сайт с точки зрения посетителя: что удобно, что раздражает. Но чтобы составить более объективную картину, рекомендуется опросить друзей, знакомых, даже активных пользователей. В конечном счете, сайт должен нравиться посетителям, иначе о заработке можно забыть.

2017-01-03 Виталий Иванов 0.0 Комментариев: 0
avatar